Наши презентации помогли многим компаниям арендовать самые лучшие площади в ТЦ
Арендатору важно презентовать себя красочно и доказательно, используя как можно больше разнообразной информации о себе. Существенный момент – если арендатор представит себя в лучшем виде, если покажет осведомленность в своем деле, то каким образом будет использовать полученную в аренду площадь, то велики шансы на одобрение аренды со стороны ТЦ.
Презентацию для арендаторов торговых площадей в ТЦ, нужно доверять тем, у кого за спиной большой опыт, в данном направлении. Так как в презентации для арендаторов нужно не только себя показать, но и отразить в ней сам ТЦ.
Если вы решили арендовать площадь или помещение в торговом центре, то в первую очередь нужно подготовить презентацию о том, кто Вы, чем планируете заниматься, какая Вам нужна площадь и что даст Ваше присутствие для ТЦ.
Сочетание арендаторов играет значительную роль в повышении привлекательности торгового центра среди его посетителей. Смешение арендаторов относится к сочетанию деловых учреждений, занимающих пространство в торговом центре, чтобы сформировать платформу, которая производит оптимальные продажи, арендную плату, обслуживание сообщества и способность финансировать предприятие торгового центра (McCollum, 1988). Проще говоря, tenant mix – это размещение арендаторов в торговом центре, которое поможет увеличить доход для владельца. Из-за важности смешения арендаторов было проведено множество исследований, которые пытаются объяснить поведение покупателей, относящееся к смешению арендаторов. Это исследование помогает лучше понять поведение клиентов. Используя смешанный метод, был проведен анкетный опрос для изучения покупательских привычек респондентов, а также их представлений о влиянии сочетания арендаторов и факторов, необходимых в торговом центре. Респондентов также спросили об уровне их удовлетворенности основными факторами, влияющими на торговый центр. Результаты показали связь между местоположением и опросом с частотой посещения торгового центра. Это исследование также подтверждает, что разнообразие состава арендаторов является определяющим фактором опыта покупок среди респондентов. Местоположение магазина было установлено как наиболее важный фактор среди респондентов.
Конечно, для начала нужно заверить владельца площадей в том, что ваша торговая точка, очень нужна этому центру, и может привлечь новых покупателей и посетителей.
Знаем как сделать презентацию для аренды в ТЦ эффективной
Мы ценим каждого клиента и внимательно вникаем во все поставленные задачи. Именно это и позволяет разработать презентацию для аренды максимально качественно.
В случае, если у Вас есть материалы к презентации или определенные наброски, обязательно предоставьте нам их. Также желательно получить от Вас подробный комментарий к поставленным задачам.
Многие сферы бизнеса нуждаются в презентациях.
Мы сможем разработать качественную и логичную презентацию от идеи до завершения проекта. Ваши клиенты не будут сомневаться в обоснованности выбора именно Вашей компании.
В процессе разработки презентации мы демонстрируем работу заказчику и учитываем все замечания и комментарии с его стороны. Корректировки презентации бесплатны и максимально оперативны.
В результате заказчик получает презентацию для арендаторов торговых площадей в ТЦ, полностью доведенную до ума.
В настоящее время для для аренды торговых площадей в ТЦ, как правило, всегда нужно предоставить презентацию.
Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и будем рады видеть Вашу компанию в числе постоянных клиентов.
Всегда готовы обсудить индивидуальные условия и цены на разработку презентаций.
Обсудим презентацию для аренды в ТЦ?
Стоимость разработки презентации для аренды в ТЦ
- Подойдёт, если Вам нужна обычная презентаций без особых дизайнерских решений и у Вас есть весь необходимый исходный материал.
- Для индивидуальных презентационных решений при наличии у Вас текстовой и графической информации, нуждающейся в корректировке.
- Поймём суть Вашего бизнеса, проанализируем конкурентов. Дополнительно разработаем графику, подберём фото, напишем текст.